Каждый
интернет-бизнес нуждается в поисковой оптимизации сайта. SEO — это процесс
увеличения качества и количества трафика сайта в результатах поисковой
выдачи. Правильная оптимизация, кроме
того, помогает:
● улучшить
ранжирование ресурса;
● повысить
usability;
● повлиять
на рост продаж;
● сэкономить
затраты на контекстной рекламе.
Бесспорно
улучшение SEO — крайне необходимо для успеха дела и роста трафика сайта.
Попытка раскрутить свое дело и поднять его в поисковой
выдаче — элемент маркетинговой стратегии.
На этапе разработки сайта можно выявить все внутренние проблемы, которые
приводят к плохому ранжированию сайта, с помощью SEO-аудита сайта. Но если вы
хотите решить проблему самому, вы можете воспользоваться полезными советами для
SEO, которые помогут новичкам пойти по правильному пути и не застаиваться в
потоке затерянных ресурсов.
1. Закажите услугу аудит сайта
Комплексный
SEO-аудит – это полный анализ таких компонентов сайта как:
● ссылочная
масса;
● контент;
● техническая
оптимизация;
● юзабилити.
Данная
проверка оценивает настоящее состояние сайта и помогает найти слабые места.
Даже, на первый взгляд, безнадёжно запущенный ресурс можно спасти. Новые сайты
необходимо проверять на готовность и эффективность, а также оценить качество
работы разработчиков на начальном этапе, узнав все плюсы и минусы.
2. Выберите правильное доменное имя
Важно
учитывать, что домен – это уникальное символьное имя, которое служит
идентификацией вида деятельности сайта или географического положения. При выборе доменного имени отталкивайтесь от
направления бизнеса, тематики будущего сайта и целевой аудитории.
4. Выполняйте поиск ключевых слов
Один из основных
шагов в продвижении сайта является составление семантического ядра (СЯ). СЯ — это подбор самых распространённых слов
и словосочетаний, которые описывают ваши товары или услуги. Когда поисковые
системы ранжируют сайт, они как следует анализируют контент и мета-информацию,
чтобы определить тематику ресурса. Люди вводят ключевые слова и в результате
попадают на ваш сайт, который оптимизирован с запросами пользователей.
Ключевики
можно подобрать на таких сервисах как:
5. Убедитесь, что ваш контент оригинальный
При создании
веб-контента необходимо взять во внимание очень много важных факторов:
● уникальность;
● грамотность;
● читабельность;
● актуальность;
● целостность.
Качественный
контент — это гарантированный залог успеха, который поможет привлечь трафик и
принести прибыль. Очень важно запомнить, что статьи должны публиковаться
регулярно и с одинаковым промежутком времени.
6. Используйте атрибут alt для
оптимизации изображения
Один из
лучших способов удержать внимание посетителей и разбавить целую стену текста –
использование картинок. Картинки должны быть уникальными и соответствовать теме
статьи. Атрибут alt присваивает ключевики изображению, благодаря которому
пользователи попадают на вашу страницу.
7. Снимайте видео
Видео –
очень популярный способ донесения информации. Многие люди предпочитают
посмотреть 2-3-х минутное видео, нежели перечитывать текст. Видео также
увеличивает время пребывание людей на вашем ресурсе и позволяет получить
обратные ссылки.
8. Создавайте статистику, графики, списки, инфографики
Доказано,
что пользователи отдают предпочтение разбитым по полочкам цифрам, проверенным
данным, аргументированным спискам и готовым подсчитанным итогам. Такой формат
подачи информации стимулирует гораздо больше делать репостов и использовать на
вас перелинк.
9. Не забывайте о внешней оптимизации сайта
Во время
разработки многие специалисты делают уклон в основном на внутреннюю
оптимизацию, так как работы по ней считаются основными. Но это большое
заблуждение. Ведь создания SEO это ещё и внешняя оптимизация — наращивание
ссылочной массы сайта, то есть собрание всех внешних ссылок, которые находятся
на сторонних ресурсах и направляют на оптимизируемый сайт.
10. Получите помощь от Google
Очень важно
быть в хороших отношениях с Google для повышения рейтинга и распространения
ключевых слов.
Установите:
●
инструмент Google Search Console для создания и
оптимизации сайта с учетом рекомендации Google;
● сервис
Google Analytics для создания статистики посетителей сайта;
● социальную
сеть Google+ для общения в Интернете с помощью таких компонентов: темы, круги,
мобильная версия, видеовстречи;
● сервис
Google for business для создания страницы с данными о своей компании.
С помощью
множества бесплатных ресурсов вы сможете всего лишь в несколько кликов узнать,
сколько пользователей посетило ваш сайт, какие запросы – самые популярные и
много чего ещё.
Что рассматривает поисковая система при
продвижении сайта
На
сегодняшний день очень важно понимать, как работает и что хочет Google, чтобы
наверняка знать, как улучшить SEO. При ранжировании сайта Google рассматривает
такой краткий список:
● время
пребывания онлайн;
● ключевики;
● перелинковку;
● юзабилити;
● безопасность.
Обратите
внимание на все 10 полезных советов, используйте их и улучшайте трафик вашего
сайта.
Мысли напоследок
Даже при
безупречной SEO-оптимизации первые результаты интернет-маркетинга могут
проявиться даже через полгода-год. Это отнюдь не самый короткий путь попасть на
первые позиции в поисковой системе. Поэтому наберитесь терпения, разработайте
план ваших действий и выберите наиболее эффективные способы улучшения
поведенческих факторов сайта. Помните, что
SEO-оптимизация — это долгосрочное вложение в пользу любой компании.
Комментарии
Отправить комментарий