К основному контенту

10 полезных SEO-советов для новичков Интернет-бизнеса

Каждый интернет-бизнес нуждается в поисковой оптимизации сайта. SEO — это процесс увеличения качества и количества трафика сайта в результатах поисковой выдачи.  Правильная оптимизация, кроме того, помогает:
     улучшить ранжирование ресурса;
     повысить usability;
     повлиять на рост продаж;
     сэкономить затраты на контекстной рекламе.
Бесспорно улучшение SEO — крайне необходимо для успеха дела и роста трафика сайта.

Попытка раскрутить свое дело и поднять его в поисковой выдаче — элемент маркетинговой стратегии.  На этапе разработки сайта можно выявить все внутренние проблемы, которые приводят к плохому ранжированию сайта, с помощью SEO-аудита сайта. Но если вы хотите решить проблему самому, вы можете воспользоваться полезными советами для SEO, которые помогут новичкам пойти по правильному пути и не застаиваться в потоке затерянных ресурсов.

1.  Закажите услугу аудит сайта
Комплексный SEO-аудит – это полный анализ таких компонентов сайта как:
     ссылочная масса;
     контент;
     техническая оптимизация;
     юзабилити.
Данная проверка оценивает настоящее состояние сайта и помогает найти слабые места. Даже, на первый взгляд, безнадёжно запущенный ресурс можно спасти. Новые сайты необходимо проверять на готовность и эффективность, а также оценить качество работы разработчиков на начальном этапе, узнав все плюсы и минусы.

2. Выберите правильное доменное имя
Важно учитывать, что домен – это уникальное символьное имя, которое служит идентификацией вида деятельности сайта или географического положения. При выборе доменного имени отталкивайтесь от направления бизнеса, тематики будущего сайта и целевой аудитории.  

    3.  Сниппет – это визитная карточка вашего сайта. Это то, что интернет-пользователь может сразу узнать о вас, получая ответ на свой запрос. Обратите внимание на сниппет и сделайте его более информативным.
 4. Выполняйте поиск ключевых слов
Один из основных шагов в продвижении сайта является составление семантического ядра (СЯ). СЯ — это подбор самых распространённых слов и словосочетаний, которые описывают ваши товары или услуги. Когда поисковые системы ранжируют сайт, они как следует анализируют контент и мета-информацию, чтобы определить тематику ресурса. Люди вводят ключевые слова и в результате попадают на ваш сайт, который оптимизирован с запросами пользователей.  

Ключевики можно подобрать на таких сервисах как:
        https://wordstat.yandex.ua

5. Убедитесь, что ваш контент оригинальный
При создании веб-контента необходимо взять во внимание очень много важных факторов:
     уникальность;
     грамотность;
     читабельность;
     актуальность;
     целостность.
Качественный контент — это гарантированный залог успеха, который поможет привлечь трафик и принести прибыль. Очень важно запомнить, что статьи должны публиковаться регулярно и с одинаковым промежутком времени.

6. Используйте атрибут alt для оптимизации изображения
Один из лучших способов удержать внимание посетителей и разбавить целую стену текста – использование картинок. Картинки должны быть уникальными и соответствовать теме статьи. Атрибут alt присваивает ключевики изображению, благодаря которому пользователи попадают на вашу страницу. 

7. Снимайте видео
Видео – очень популярный способ донесения информации. Многие люди предпочитают посмотреть 2-3-х минутное видео, нежели перечитывать текст. Видео также увеличивает время пребывание людей на вашем ресурсе и позволяет получить обратные ссылки.

8. Создавайте статистику, графики, списки, инфографики
Доказано, что пользователи отдают предпочтение разбитым по полочкам цифрам, проверенным данным, аргументированным спискам и готовым подсчитанным итогам. Такой формат подачи информации стимулирует гораздо больше делать репостов и использовать на вас перелинк.

9. Не забывайте о внешней оптимизации сайта
Во время разработки многие специалисты делают уклон в основном на внутреннюю оптимизацию, так как работы по ней считаются основными. Но это большое заблуждение. Ведь создания SEO это ещё и внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы сайта, то есть собрание всех внешних ссылок, которые находятся на сторонних ресурсах и направляют на оптимизируемый сайт.

10. Получите помощь от Google 
Очень важно быть в хороших отношениях с Google для повышения рейтинга и распространения ключевых слов.
Установите:
     инструмент Google Search Console для создания и оптимизации сайта с учетом рекомендации Google;
     сервис Google Analytics для создания статистики посетителей сайта;
     социальную сеть Google+ для общения в Интернете с помощью таких компонентов: темы, круги, мобильная версия, видеовстречи;
     сервис Google for business для создания страницы с данными о своей компании.
С помощью множества бесплатных ресурсов вы сможете всего лишь в несколько кликов узнать, сколько пользователей посетило ваш сайт, какие запросы – самые популярные и много чего ещё.

Что рассматривает поисковая система при продвижении сайта
На сегодняшний день очень важно понимать, как работает и что хочет Google, чтобы наверняка знать, как улучшить SEO. При ранжировании сайта Google рассматривает такой краткий список:
     время пребывания онлайн;
     ключевики;
     перелинковку;
     юзабилити;
     безопасность.
Обратите внимание на все 10 полезных советов, используйте их и улучшайте трафик вашего сайта.

Мысли напоследок
Даже при безупречной SEO-оптимизации первые результаты интернет-маркетинга могут проявиться даже через полгода-год. Это отнюдь не самый короткий путь попасть на первые позиции в поисковой системе. Поэтому наберитесь терпения, разработайте план ваших действий и выберите наиболее эффективные способы улучшения поведенческих факторов сайта. Помните, что  SEO-оптимизация — это долгосрочное вложение в пользу любой компании.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Создание сайта: ключевые этапы разработки

В эру занятых людей и мобильных устройств каждому бизнесу нужен сайт. Разработка сайта – это длительный и кропотливый процесс, во время которого сотрудничество заказчика и исполнителя приводит к реализации идеи – сайта. Создание веб-ресурса состоит из таких этапов как:         маркетинговое планирование;         UI/UX проектирование;         ТЗ;         прототип;          дизайн;          верстка;          программирование;          тестирование;          тех. поддержка. Правильное решение – это доверить профессионалам создание вашего сайта, которые выведут его в топ, сделают продающим и прибыльным. В свою очередь успешный сайт повысит имидж компании и узнаваемость бренда. Доверьтесь компании Wezom в создании:          сайта-визитки;         сайта-витрины;          промо-сайта;          корпоративного сайта;          интернет-магазина;          индивидуального проекта. И вы не будете жалеть о своем выборе. Подробней о том, как реализовывается каж

Как составить успешное резюме (CV) на английском языке

Молодой, амбициозный и креативный специалист с офигенными скилами, который грезит силиконовой долиной или франкфуртским бизнес-центром. Стой-стой… это о тебе? Для обучения, стажировки или поиска работы заграницей необходимо написать на английском языке резюме или, иначе говоря, CV. Большинство просто делают перевод уже готового своего русского резюме, подбирая эквиваленты в словаре. И делают неверно, ведь иностранные компании рассматривают резюме, которое соответствует всем требованиям и имеет правильную терминологию. В нашей статье мы возьмем образец резюме, проанализируем и детально исследуем его.   Давайте рассмотрим пример резюме на английском языке для IT-специалиста по разработке сайтов . Вот как будет выглядеть резюме А теперь давайте разберём детально все пункты и что необходимо в них писать: 1.       Header (Заголовок) – Resume или CV – есть ли разница? Здесь отличие состоит в том, что в США и Канаде принято использовать слово Resume , а вот в Европе соискате